Меню сайта
Музыка - детям
Детский сад
Для воспитателя
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мы рисуем
Любимый цвет у вашего ребенка
Всего ответов: 65
Навигатор
Форма входа

 

ИНТЕРНЕТ - ПОРТФОЛИО

1. Ф.И.О. Кириллова Екатерина Сергеевна
2. Дата рождения 04.12.1984 г.
3. Образование, наименование образовательной организации, год окончания: высшее педагогическое, МГПУ(Государственное педагогическое учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский городской педагогический университет»)учитель истории по специальности «История», 2007 год; ФГБОУ ВОСГТУ («Самарский государственный технический университет» «Институт дополнительного образования»), профессиональная переподготовка, предоставляющая право на ведение профессиональной деятельности в сфере «Дошкольное образование», 2019 год. 

Курсы повышения квалификации: ссылка
4. Должность: воспитатель ДОО
5. Место работы: государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа пос. Кинельский муниципального района Кинельский Самарской области структурное подразделение детский сад «Березка»

6. Общий стаж работы: 13 лет
7. Стаж педагогической работы: 9,5 лет
8. Стаж работы в должности (в данной организации): 7,5 лет
9. Сведения об аттестации (категория, дата присвоения): первая квалификационная категория - приказом от 20.10.2020 г.
10. Наличие ученой степени: нет
11. Награды, звания: нет

12. Контактные данные:
Рабочий телефон: 8(84663)36527 сотовый телефон: 8 917 814 5340;

e-mail: Kirillovak_4.12.1984@mail.ru

Эссе: «Я – педагог»

«Воспитатель — это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых.

И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников».

                                                                                       К. Гельвеций

К профессии воспитатель я пришла не сразу. Но, видимо, так распорядилась сама жизнь, давая мне время для подготовки к знакомству с огромным миром детства, любви и чистоты, где звучат искренние детские голоса.

Будучи еще ребенком, в душе я знала, что вся дальнейшая жизнь моя будет связана с педагогикой. Самой любимой игрой была: «Школа». Мне нравилось учить, проверять полученные знания, выставлять оценки. В 2007 году я закончила педагогический университет по специальности: учитель истории. В силу сложившихся обстоятельств, по своей специальности я проработала два с небольшим года. И вот уже 7,5 лет вся моя жизнь связана с другим образовательным учреждением – детским садом.

Детский мир намного интереснее и богаче, чем мир взрослого. В. А. Сухомлинский писал, что «детство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш». И главная задача моя, как воспитателя – не разрушить эту детскую самобытность, а влиться в нее, привив и вложив духовно-нравственные ценности.

Ежедневно с удовольствием спешу на работу и уверена, что меня там ждут. Открывая дверь и попадая в «мир детей», осознаю, что каждый раз я делаю это с легким трепетом, потому что взрослый здесь забывает обо всех своих проблемах и переживаниях. Всегда ловлю себя на мысли, что мне хочется слышать многочисленные вопросы, которые они задают наперебой, рассказывают что-то, признаются в любви, каждый старается тебя коснуться, привлечь внимание. Ни в одной профессии не увидишь такого неподкупного восторга просто от того, что ты пришла.

Признаться, труд воспитателя тяжел и отнимает порой все физические и моральные силы, но назвать его обыденным, рутинным точно нельзя. Нелегко быть образцом для подражания, наставником, быть творцом детской души! Но это приятная радостная тяжесть, потому что в основе его лежит любовь. Мне нравится работать с детьми, ведь каждый ребенок уникален и неповторим. Все они разные: шумные, неугомонные, застенчивые и робкие. Что я могу им дать? Прежде всего – любовь! И я люблю их такими, какие они есть.

Быть воспитателем – не только большая ответственность, но и огромное счастье. Ведь суть профессии заключается в том, чтобы открывать ребенку этот удивительный и красочный мир. И для того чтобы это осуществить, педагогу необходимо обладать профессиональной компетентностью, быть искренне заинтересованным, стремиться познавать новое, повышать уровень методической грамотности. Важно уметь применять профессиональные знания с учетом личностных особенностей каждого ребенка, веря в него и уважая его внутренний мир. Большое значение в успешности воспитателя имеет педагогическая культура. Корректность, грамотная речь, доброжелательность, коммуникабельность помогут подобрать ключик к каждому ребенку, найти общий язык с родителями и коллегами.

Каким вырастет ребенок, станет ли он добрым, отзывчивым человеком - во многом зависит от меня, от каждодневного моего труда, такта и душевной щедрости. Я объясняю своим детям простые, но удивительные вещи, рассказываю, как важно быть добрыми и честными, любить себя и своих близких, свой поселок и свою Родину. И к каждому ребенку я должна найти подход, помочь раскрыть его способности.

Я прекрасно понимаю, что дети понесут в жизнь все то, чему я их научу, поэтому ежедневно чувствую ответственность за будущее моих детей. Я смотрю в глаза своих ребят и вижу в них безмерное доверие, наивность и любознательность. Я понимаю, что должна не просто вложить в детей знания, главное мое предназначение – научить детей впитывать знания с охотой, открыть перед ними мир, научить их жить в этом мире. Я учу их мыслить, учу слушать и слышать, смотреть и видеть, говорить и высказываться, а главное – чувствовать. Дети – это радость, это самое дорогое, что у нас есть. Чужих детей для меня не бывает, поэтому к каждому ребенку я отношусь как к своему собственному, с материнской заботой и нежностью.

И эссе своё завершая,

Скажу я вам, коллеги, не тая:

Мне не нужна профессия другая.

Горжусь я тем, что воспитатель я!

 

Достижения и награды

 

Совместно с ребятами мы участвуем в большом количестве конкурсов. Подробнее можно познакомиться с нашими достижениями, пройдя по ссылке и нажав мышью на дипломы.

 

Визитная карточка "Я - педагог"

 

 

Проекты

Проект в смешанной ранней группе "Солнечный лучик"

Проект в смешанной ранней группе "В гости к нам пришел Зайчишка, длинноухий шалунишка..."

Проект «Мы помним, мы гордимся!» в подготовительной группе «Звёздочки» 

Проект  «Моя любимая игрушка»  в первой младшей группе

Познавательный проект в подготовительной группе "Удивительный космос"

Конспекты

Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной группе "Золотой ключик"

Конспект ООД в старшей группе: "Путешествие в математическое королевство"

Конспект ООД в подготовительной группе, посвященный дню победы «Мы помним, мы гордимся!»

Конспект ООД для подготовительной группы «Юрий Алексеевич Гагарин – первый космонавт»

Конспект ООД в подготовительной группе «Загадочный космос»

Мастер-классы

Мастер-класс "Изготовление «сладких» тюльпанов из гофрированной бумаги"

Мастер-класс «Одуванчики из гофрированной бумаги»

Лэпбук о космосе «Изучая Вселенную»

Консультации для родителей

«Чем занять ребенка в период самоизоляции?»

«Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста в летний период»

«Ребенок и природа»

«Роль экспериментов и наблюдений в экологическом воспитании дошкольников»

"Знакомство дошкольников с профессиями"

 

Папка-передвижка для родителей "Профессии"

Консультация для педагогов: «Формы работы педагогов с детьми старшего дошкольного возраста при решении задач нравственно-патриотического воспитания»

 

Публикации в РИНЦ

Речь современного дошкольника: проблемы и пути решения // Детство как антропологический, культурологический, психолого-педагогический феномен Материалы V Международной научной конференции Самара. 2019. С. 583-587

Кинезиология как метод развития детей с ОВЗ // Детство как антропологический, культурологический, психолого-педагогический феномен Материалы VIМеждународной научной конференции Самара. 2021.С. 172-175.

Знакомство дошкольников с профессиями через проектную деятельность в дошкольной образовательной организации // Детство как антропологический, культурологический, психолого-педагогический феномен Материалы VII Международной научной конференции Самара. 2022. С. 311-315.

Лэпбук как инновационный подход в работе с детьми дошкольного возраста// Детство как антропологический, культурологический, психолого-педагогический феномен Материалы VII Международной научной конференции Самара. 2023.

Квест-игра по патриотическому воспитанию «В поисках Российского флага» // Вестник Просвещения. Выпуск № 2. 2023 г. С. 65-66.

 

УВАЖАЕМЫЕ, ПОСЕТИТЕЛИ САЙТА!

С удовольствием отвечу Вам на все интересующие  вопросы.

Всегда рада общению и жду от вас писем с вопросами и просьбами на почту.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ: Kirillovak_4.12.1984@mail.ru

 

Поиск по Сайту
Горячая линия
ГБОУ СОШ
Внимание! Опрос!
Пустунчик
Поиграем?
Портал для детей


пос. Кинельский, ул. Набережная , дом 32