Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS |
|
ИНТЕРНЕТ - ПОРТФОЛИО
1. Ф.И.О. Кириллова Екатерина Сергеевна Курсы повышения квалификации: ссылка 6. Общий стаж работы: 13 лет 12. Контактные данные: e-mail: Kirillovak_4.12.1984@mail.ru Эссе: «Я – педагог» «Воспитатель — это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников». К. Гельвеций К профессии воспитатель я пришла не сразу. Но, видимо, так распорядилась сама жизнь, давая мне время для подготовки к знакомству с огромным миром детства, любви и чистоты, где звучат искренние детские голоса. Будучи еще ребенком, в душе я знала, что вся дальнейшая жизнь моя будет связана с педагогикой. Самой любимой игрой была: «Школа». Мне нравилось учить, проверять полученные знания, выставлять оценки. В 2007 году я закончила педагогический университет по специальности: учитель истории. В силу сложившихся обстоятельств, по своей специальности я проработала два с небольшим года. И вот уже 7,5 лет вся моя жизнь связана с другим образовательным учреждением – детским садом. Детский мир намного интереснее и богаче, чем мир взрослого. В. А. Сухомлинский писал, что «детство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш». И главная задача моя, как воспитателя – не разрушить эту детскую самобытность, а влиться в нее, привив и вложив духовно-нравственные ценности. Ежедневно с удовольствием спешу на работу и уверена, что меня там ждут. Открывая дверь и попадая в «мир детей», осознаю, что каждый раз я делаю это с легким трепетом, потому что взрослый здесь забывает обо всех своих проблемах и переживаниях. Всегда ловлю себя на мысли, что мне хочется слышать многочисленные вопросы, которые они задают наперебой, рассказывают что-то, признаются в любви, каждый старается тебя коснуться, привлечь внимание. Ни в одной профессии не увидишь такого неподкупного восторга просто от того, что ты пришла. Признаться, труд воспитателя тяжел и отнимает порой все физические и моральные силы, но назвать его обыденным, рутинным точно нельзя. Нелегко быть образцом для подражания, наставником, быть творцом детской души! Но это приятная радостная тяжесть, потому что в основе его лежит любовь. Мне нравится работать с детьми, ведь каждый ребенок уникален и неповторим. Все они разные: шумные, неугомонные, застенчивые и робкие. Что я могу им дать? Прежде всего – любовь! И я люблю их такими, какие они есть. Быть воспитателем – не только большая ответственность, но и огромное счастье. Ведь суть профессии заключается в том, чтобы открывать ребенку этот удивительный и красочный мир. И для того чтобы это осуществить, педагогу необходимо обладать профессиональной компетентностью, быть искренне заинтересованным, стремиться познавать новое, повышать уровень методической грамотности. Важно уметь применять профессиональные знания с учетом личностных особенностей каждого ребенка, веря в него и уважая его внутренний мир. Большое значение в успешности воспитателя имеет педагогическая культура. Корректность, грамотная речь, доброжелательность, коммуникабельность помогут подобрать ключик к каждому ребенку, найти общий язык с родителями и коллегами. Каким вырастет ребенок, станет ли он добрым, отзывчивым человеком - во многом зависит от меня, от каждодневного моего труда, такта и душевной щедрости. Я объясняю своим детям простые, но удивительные вещи, рассказываю, как важно быть добрыми и честными, любить себя и своих близких, свой поселок и свою Родину. И к каждому ребенку я должна найти подход, помочь раскрыть его способности. Я прекрасно понимаю, что дети понесут в жизнь все то, чему я их научу, поэтому ежедневно чувствую ответственность за будущее моих детей. Я смотрю в глаза своих ребят и вижу в них безмерное доверие, наивность и любознательность. Я понимаю, что должна не просто вложить в детей знания, главное мое предназначение – научить детей впитывать знания с охотой, открыть перед ними мир, научить их жить в этом мире. Я учу их мыслить, учу слушать и слышать, смотреть и видеть, говорить и высказываться, а главное – чувствовать. Дети – это радость, это самое дорогое, что у нас есть. Чужих детей для меня не бывает, поэтому к каждому ребенку я отношусь как к своему собственному, с материнской заботой и нежностью. И эссе своё завершая, Скажу я вам, коллеги, не тая: Мне не нужна профессия другая. Горжусь я тем, что воспитатель я!
Достижения и награды Совместно с ребятами мы участвуем в большом количестве конкурсов. Подробнее можно познакомиться с нашими достижениями, пройдя по ссылке и нажав мышью на дипломы.
Визитная карточка "Я - педагог"
Проекты Проект в смешанной ранней группе "Солнечный лучик" Проект в смешанной ранней группе "В гости к нам пришел Зайчишка, длинноухий шалунишка..." Проект «Мы помним, мы гордимся!» в подготовительной группе «Звёздочки» Проект «Моя любимая игрушка» в первой младшей группе Познавательный проект в подготовительной группе "Удивительный космос" Конспекты Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной группе "Золотой ключик" Конспект ООД в старшей группе: "Путешествие в математическое королевство" Конспект ООД в подготовительной группе, посвященный дню победы «Мы помним, мы гордимся!» Конспект ООД для подготовительной группы «Юрий Алексеевич Гагарин – первый космонавт» Конспект ООД в подготовительной группе «Загадочный космос» Мастер-классы Мастер-класс "Изготовление «сладких» тюльпанов из гофрированной бумаги" Мастер-класс «Одуванчики из гофрированной бумаги» Лэпбук о космосе «Изучая Вселенную» Консультации для родителей «Чем занять ребенка в период самоизоляции?» «Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста в летний период» «Роль экспериментов и наблюдений в экологическом воспитании дошкольников» "Знакомство дошкольников с профессиями"
Папка-передвижка для родителей "Профессии"
Публикации в РИНЦ Лэпбук как инновационный подход в работе с детьми дошкольного возраста// Детство как антропологический, культурологический, психолого-педагогический феномен Материалы VII Международной научной конференции Самара. 2023. Квест-игра по патриотическому воспитанию «В поисках Российского флага» // Вестник Просвещения. Выпуск № 2. 2023 г. С. 65-66.
УВАЖАЕМЫЕ, ПОСЕТИТЕЛИ САЙТА! С удовольствием отвечу Вам на все интересующие вопросы. Всегда рада общению и жду от вас писем с вопросами и просьбами на почту. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ: Kirillovak_4.12.1984@mail.ru
|
|
пос. Кинельский, ул. Набережная , дом 32 |