Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Всего материалов в каталоге: 107 Показано материалов: 81-90 |
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 » |
Методическая разработка сюжетно-ролевой игры с детьми старшего дошкольного возраста «Ателье »
Выполнила: Рябова Ольга Николаевна, старший воспитатель, СП детский сад «Березка» ГБОУ СОШ пос.Кинельский |
Педагогический проект: «Матрешка – любимая русская игрушка»
Выполнила: Рябова Ольга Николаевна,старший воспитатель, СП детский сад «Березка» ГБОУ СОШ пос.Кинельский |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с правилами безопасного поведения в образовательной области «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие» с использованием ИКТ в старшей группе СП детский сад «Берёзка» ГБОУ СОШ пос. Кинельский.
Воспитатель: Золотухина Аксана Александровна
|
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию с использованием ИКТ в средней группе СП детский сад «Берёзка» ГБОУ СОШ пос. Кинельский.
Воспитатель: Золотухина Аксана Александровна. Тема: "Ёж"
|
Тема занятия: "Калейдоскоп звуков" |
Интеграция образовательных областей:Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие.
Цель:развивать навыки культуры слушания музыки,формировать представление о русских народных традициях. Приобщать к музыкально-игровому и танцевальному творчеству.
Читать весь текст >> |
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, речевое развитие, физическое развитие
Задачи:
1)Познакомить детей со свойствами воды ( вода-жидкость, вкус, запах, окрашивается, не имеет формы («Познавательное развитие»)
2)Развивать любознательность, наблюдательность, стремление участвовать в экспериментах с водой, делать выводы(«Социально-коммуникативное развитие»)
3)Развивать творческие способности(различать и выбирать цвет, раскрашивать(«Художественно-эстетическое развитие»)
4)Развивать связную речь, отвечать на вопросы, активизировать словарный запас: сосуд, лаборатория, свойства воды(бесцветная, прозрачная,), пассивный словарь: испарилась окрашивается,(« Речевое развитие»)
5) Развивать двигательную активность и мелкую моторику посредствам игровых заданий («Физическое развитие»)
Читать полностью>> |
Конспект НОД по развитию речи в средней группе "В гости к леснику"
Образовательная область: речевое развитие
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие.
Задачи:
1.Учить различать на слух слова с определенным звуком; упражнять в изменении слов при помощи суффиксов, развивать фонематическое восприятие, словарь детей(речевое развитие);
2.Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к животным (социально-коммуникативное развитие);
3.Развивать мелкую моторику, самостоятельное творчество детей( художественно-эстетическое развитие);
4.Развивать двигательную активность (физическое развитие).
Читать полный текст>> |
Цель: Создать радостную и веселую атмосферу, вызвать у детей эмоциональный отклик, желание играть, петь, танцевать.
Задачи:
Образовательные: Организация весёлого творческого досуга, способствовать эмоциональному восприятию детей.
Развивающие: Развитие компонентов устной речи, музыкального слуха, ритма, воображения, эмоциональной отзывчивости малышей.
Воспитательные: Сформировать навыки культурного поведения детей, воспитывать доброжелательность, желание проявлять творческую инициативу. Читать полностью>> |
|
|