Тема: «Волшебница вода»
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, речевое развитие, физическое развитие
Задачи:
1)Познакомить детей со свойствами воды ( вода-жидкость, вкус, запах, окрашивается, не имеет формы («Познавательное развитие»)
2)Развивать любознательность, наблюдательность, стремление участвовать в экспериментах с водой, делать выводы(«Социально-коммуникативное развитие»)
3)Развивать творческие способности(различать и выбирать цвет, раскрашивать(«Художественно-эстетическое развитие»)
4)Развивать связную речь, отвечать на вопросы, активизировать словарный запас: сосуд, лаборатория, свойства воды(бесцветная, прозрачная,), пассивный словарь: испарилась окрашивается,(« Речевое развитие»)
5) Развивать двигательную активность и мелкую моторику посредствам игровых заданий («Физическое развитие»)
Методы и приемы:
- практические: игра «Сухое-мокрое», опыты с водой, физкультминутка «Капельки и тучка», творческое задание «Раскрась рыбок»;
- наглядные: накидка «Волшебницы воды», глобус, аудиозапись, надувной дельфин, рыбки-раскраски , капельки, обручи;
- словесные: беседа о воде, объяснение опытов, вопросы, формулировка вместе с детьми свойств воды.
Материалы и оборудование:
по два стаканчика: с водой и пустой, с молоком, ложечки(по количеству детей), бутылочки с водой и крышечки, краска гуашь, сосуды разной формы: круглые, прямоугольные, резиновая перчатка, два сосуда: обручи(3шт), глобус, аудиозапись, надувной дельфин, рыбки-раскраски и фломастеры( по количеству детей), капельки бумажные
|