Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS |
|
Страничка для родителей Дорогие родители! Благодарим за сотрудничество!
Вниманию РОДИТЕЛЕЙ! Методические рекомендации, включающие алгоритмы действий по раннему выявлению и реагированию на деструктивное поведение несовершеннолетних, проявляющееся под воздействием информации негативного характера, распространяемой в сети Интернет, разработаны АНО «Центр изучения и сетевого мониторинга молодежной среды» и ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей» по заданию Минпросвещения России, в рамках исполнения поручения Правительственной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, реализации межведомственного комплекса дополнительных мер по развитию системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 2020–2021 годы. Большое внимание в методических рекомендациях уделено рассмотрению вопросов профилактики деструктивного поведения несовершеннолетних, предупреждения негативного воздействия информации, распространяемой в сети Интернет, обеспечения сохранения жизни и здоровья детей. Информация для родителей (законных представителей) o режиме функционирования ГБОУ СОШ пос. Кинельский с 01.09.2020 года в условиях предупреждения распространения COVID-19 подробнее можно прочитать здесь Уважаемые родители! В период самоизоляции взаимодействие воспитателей с детьми и родителями будет организовано дистанционно через сайт детского сада, социальную сеть "ВКонтакте", месенджер "Viber". Полезную информацию для образования детей и совместного времяпровождения можно найти не только на страничке для родителей, но и на страницах "Шкатулочка идей", "Мастер-класс". Ссылки на группы: Группа "Звездочки" в Viber: https://invite.viber.com/?g2=AQA9nkvvIj4e5EpBzsolvI%2BK0112ksd0U9mu1cE09T%2F9GSJ11nxMRlKzn%2B%2Bi8GUM, ВКонтакте https://vk.com/club195329323 Группа "Капитошки" в Viber: https://invite.viber.com/?g=JiBzcmLvdEg5oPEZtToCfWWN_4NWa6y1" , ВКонтакте https://vk.com/club195329323 Группа "Солнышко" ВКонтакте vk.com/club195159685 Группа "Гномики" ВКонтакте https://vk.com/club195531675 Группа "Курносики" ВКонтакте https://vk.com/club195533502 Группа "Сказка" ВКонтакте https://vk.com/club194845438 Группа педагога-психолога ВКонтакте https://vk.com/club195298954
Уважаемые родители! Просим вас ознакомиться с инструктажем по правилам поведения на водоемах в летний период Будьте внимательны!
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Подготовила: воспитатель, Цацкина Ирина Сергеевна Детское экспериментирование — средство интеллектуального развития дошкольников. Ребенок – дошкольник сам по себе уже является исследователем, проявляя живой интерес к различного рода исследовательской деятельности, в частности – к экспериментированию. В процессе экспериментирования дошкольник получает возможность удовлетворить присущую ему любознательность, найти ответ на множество интересующих вопросов: Почему? Зачем? Как? Что будет если? почувствовать себя учёным, исследователем, первооткрывателем. подробнее можно прочитать здесь<<< Консультация для родителей «Кукольный театр дома» Подготовила: Ведерникова Елена Геннадьевна, музыкальный руководитель Кукольный театр — искусство, с которым знакомятся малыши на раннем этапе своей жизни, является любимым детским зрелищем. Он развлекает и воспитывает детей, развивает их фантазию, учит сопереживать происходящему, создает положительный эмоциональный настрой, раскрепощает ребёнка, повышает его уверенность в себе. Подробнее можно прочитать здесь<<<
Консультация для родителей
«Чем занять ребенка в период самоизоляции?» Подготовила воспитатель, Кириллова Екатерина Сергеевна
Эпидемия коронавируса сильно изменила жизнь людей во всем мире. Улицы пустеют, торговые центры, кинотеатры, театры и музеи закрываются. Многие работодатели переводят своих сотрудников на дистанционную работу. Во многих странах из-за угрозы распространения инфекции закрыты школы и детские сады, и с недавних пор это коснулось и России. Это означает, что большинство семей должны будут провести продолжительное время под одной крышей, соблюдая режим самоизоляции. Подробнее можно прочитать здесь <<<
Уважаемые Родители! Министерство образования и науки Самарской области (далее – министерство) информирует, что в целях оценки удовлетворенности граждан качеством образовательных услуг, предоставляемых государственными и муниципальными образовательными организациями дошкольного и общего образования, в период с 15.02.2020 по 15.12.2020 проводится опрос граждан. Опросная анкета размещена на Интернет-ресурсе по адресу: https://forms.gle/UTbjNyR2KQehMJ7e6 Просим принять участие.
Информация для родителей воспитанников ДОО о возможности участия в опросе
подробнее можете узнать пройдя по ссылке <<
Информация для родителей о металлоискателе
1. Металлоискатель находится в ОО на основании п.25 д постановления Правительства РФ от 02.08.2019г. №1006 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)» 2. На металлоискатель имеется сертификат соответствия, в том числе санитарным требованиям. 3. Металлоискатель безопасен для здоровья обучающихся и их родителей. Консультация для родителей и педагогов "Одарённый ребёнок в детском саду"
Подготовила: Рябова Ольга Николаевна, старший воспитатель СП детский сад «Березка» ГБОУ СОШ пос. Кинельский
подробнее познакомиться можно здесь<<< Консультация для родителей "Игра в жизни ребёнка" Е.А. Карсункиной воспитателя СП детский сад "Березка" Читать статью полностью>>
Консультация для родителей "Учитесь видеть волшебство" Л.И. Расторгуевой воспитателя СП детский сад "Березка"
Большую роль в развитии познавательной деятельности детей играет экспериментирование. Читать полностью >>
«Дети и театр»
Театр - это настоящее чудо! «Здесь все прекрасно: жесты, маски Костюмы, музыка, игра. Здесь оживают грёзы, сказки Здесь торжествует мир добра!» Взрослые, к сожалению, очень редко посещают с детьми театры. Нехватка свободного времени, недостаток финансовых средств, а главное отсутствие своего собственного интереса - всё это не даёт ребёнку окунуться в мир прекрасного, интересного, яркого. Детям очень нравится доброжелательная атмосфера детских театров, уют, содержание и красочность оформления спектаклей. И дети были бы очень счастливы, побывать вместе с родителями в таком интересном месте. Готовность к школе: что мы не понимаем?
Весна — время особых хлопот в семьях будущих первоклассников. Обеспокоенные родители бегают от одной элитной гимназии к другой, что успеть записаться на собеседование или тестирование. В некоторых мамы и бабушки отличаются особым рвением в проталкивании чада к светлому будущему, детям ищут репетиторов по объявлению «Готовлю к поступлению в первый класс» или по настоятельным рекомендациям уважаемых знакомых. И вот с малышом занимаются с утра до вечера, так что ему поиграть некогда. Даже время прогулок приходится сокращать. А школьный психолог вдруг огорошивает маму на приеме: «Ваш сын — замечательный малыш. Но к школе пока не готов. Лучше ему еще годик в детский сад походить». Мама, конечно в гневе «Ребенок и читает уже, и до ста считает, и домашний адрес знает. Даже прописи освоил. И он, видите ли, не готов! Что значит — не готов?» Действительно, что значит — «не готов»? Что, собственно, означает эта злополучная «готовность к школе», которая доставляет так много хлопот педагогам и заставляет так сильно нервничать родителей?
Консультации для родителей «Адаптация ребёнка к детскому саду»
Живя в семье в определённых, сравнительно устойчивых условиях, ребёнок постепенно приспосабливается к условиям окружающей среды. Между организмом и этой средой устанавливаются правильные взаимоотношения, происходит адаптация организма к окружающим влияниям. Организм ребёнка постепенно приспосабливается к определённой температуре помещения, к окружающему микроклимату, к характеру пищи и т.д. Под влиянием систематических воздействий со стороны окружающих ребёнка взрослых, у него образуются различные привычки: он привыкает к режиму, способу кормления, укладывания, у него формируются определённые взаимоотношения с родителями, привязанность к ним. В случае, если установленный в семье порядок почему-либо изменяется, обычно поведение ребёнка временно нарушается. Эти нарушения уравновешенного поведения объясняются тем, что малышу трудно приспособиться к возникшим изменениям, у него не могут быстро затормозиться старые связи, а вместо них также сформироваться новые. Недостаточно развиты у ребёнка адаптационные механизмы, в частности слабые тормозные процессы и относительно мала подвижность нервных процессов. Однако, мозг ребёнка очень пластичен, и если эти изменения условий жизни происходят не так часто и не очень резко нарушают привычный образ жизни, то у ребёнка, при правильном воспитательном подходе быстро восстанавливается уравновешенное поведение и не остаётся каких-либо отрицательных последствий, т. е. ребёнок адаптируется к новым условиям своей жизни. Анализ поведения детей в первые дни пребывания в детском учреждении показывает, что этот процесс приспособления, т.е. адаптация к новым социальным условиям не всегда и не у всех детей проходит легко и быстро. У многих детей процесс адаптации сопровождается рядом, хотя и временных, но серьёзных нарушений поведения и общего состояния. Читать полный текст консультации >>>
Советы родителям: Какие существуют признаки гиперактивности у детей? «Детская гиперактивность – это вовсе не приговор, но и не стоит рассматривать ее как невинную шалость. Родители, вы обязаны помочь ему своей любовью, вниманием, терпением и лаской» Признаки гиперактивности у детей. Детская гиперактивность – модный недуг нашего времени. Чуть ли не каждому второму ребенку ставят диагноз «гиперактивный ребенок». Чем отличается гиперактивный ребенок от просто активного? И когда нужно беспокоиться о детской гиперактивности? Какие признаки гиперактивности у детей существуют? Высокая моторная (двигательная) активность характерна для большинства детей раннего и дошкольного возраста. По сути любой ребенок – это сгусток энергии. Родителям кажется, что это «энерджайзер» или «вечный двигатель». Другое дело, если двигательная активность носит патологический характер. Вот тогда и говорят о детской гиперактивности. Диагноз «детская гиперактивность» устанавливается врачом на основании бесед с родителями и описании различных поведенческих особенностей Вашего ребенка. Никаких дополнительных медицинских, лабораторных или психологических тестов обычно не проводится. Занятие – практикум для родителей «Профилактика нарушений осанки» Цель: Знакомить родителей с причинами, влияющими на нарушение осанки; разучить комплекс ЛФК при нарушении осанки; знакомить с оборудованием для профилактики нарушения осанки (мячи, гимнастические палки, массажёры и т. д.). Больше внимания осанке. Дошкольный возраст – период формирования осанки. В этом возрасте формирования структуры костей ещё не завершено, скелет в большей степени состоит из хрящевой ткани, кости недостаточно крепкие, в них мало минеральных солей, мышцыразгибатели развиты недостаточно, поэтому осанка у детей неустойчива, легко нарушается под влиянием неправильного положения тела. Отчего может нарушится осанка? Таких причин много, назовем лишь некоторые. Полный текст занятия для родителей >>>
|
|
пос. Кинельский, ул. Набережная , дом 32 |