Меню сайта
Музыка - детям
Детский сад
Для воспитателя
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мы рисуем
Любимый цвет у вашего ребенка
Всего ответов: 64
Навигатор
Форма входа

Страничка для родителей

Дорогие родители!
Наш детский сад  проводит изучение мнения родителей об оказания образовательных  услуг, которые оказывает наше дошкольное учреждение. Всех родителей просим заполнить анкету, ответы на вопросы которой позволят получить  полную информацию о нашей работе. Анкета анонимная.

Благодарим за сотрудничество!

На защите семьи и детства...

«На защите семьи и детства»

 С 1 июля 2021 года Ассоциация организаций по защите семьи приступила к реализации семейно-демографического проекта «На защите семьи и детства», поддержанного Фондом президентских грантов и направленного на формирование комфортной семейной среды в регионах России через развитие сети Семейных ресурсных центров. В рамках проекта открыт федеральный номер Семейной линии 8-800-3006-003, который работает ежедневно и круглосуточно, предлагая заявителям безвозмездную социально-информационную, консультационную, юридическую и иную помощь. Подробнее>>>

Вниманию РОДИТЕЛЕЙ!

Методические рекомендации, включающие алгоритмы действий по раннему выявлению и реагированию на деструктивное поведение несовершеннолетних, проявляющееся под воздействием информации негативного характера, распространяемой в сети Интернет, разработаны АНО «Центр изучения и сетевого мониторинга молодежной среды» и ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей» по заданию Минпросвещения России, в рамках исполнения поручения Правительственной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, реализации межведомственного комплекса дополнительных мер по развитию системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 2020–2021 годы. Большое внимание в методических рекомендациях уделено рассмотрению вопросов профилактики деструктивного поведения несовершеннолетних, предупреждения негативного воздействия информации, распространяемой в сети Интернет, обеспечения сохранения жизни и здоровья детей.

Подробнее здесь>>>

Информация для родителей (законных представителей)

o режиме функционирования ГБОУ СОШ пос. Кинельский с 01.09.2020 года в условиях предупреждения распространения COVID-19

подробнее можно прочитать здесь

Уважаемые родители!

В период самоизоляции  взаимодействие воспитателей с детьми и родителями будет организовано дистанционно через сайт детского сада, социальную сеть "ВКонтакте", месенджер "Viber". Полезную информацию для образования детей и совместного времяпровождения можно найти не  только на страничке для родителей, но и на страницах "Шкатулочка идей", "Мастер-класс".

Ссылки на группы:

Группа "Звездочки" в Viber: https://invite.viber.com/?g2=AQA9nkvvIj4e5EpBzsolvI%2BK0112ksd0U9mu1cE09T%2F9GSJ11nxMRlKzn%2B%2Bi8GUM, ВКонтакте https://vk.com/club195329323

Группа "Капитошки" в Viber: https://invite.viber.com/?g=JiBzcmLvdEg5oPEZtToCfWWN_4NWa6y1" , ВКонтакте https://vk.com/club195329323

Группа "Солнышко" ВКонтакте vk.com/club195159685

Группа "Гномики" ВКонтакте https://vk.com/club195531675

Группа "Курносики" ВКонтакте https://vk.com/club195533502

Группа "Сказка" ВКонтакте https://vk.com/club194845438

Группа педагога-психолога ВКонтакте https://vk.com/club195298954

 

Уважаемые родители!

Просим вас ознакомиться с инструктажем по правилам поведения на водоемах в летний период
и
инструктажем по правилам безопасности на железной дороге пройдя по ссылке. 

Будьте внимательны!

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
«Познавательно-исследовательская деятельность детей дома»

Подготовила: воспитатель, Цацкина Ирина Сергеевна

Детское экспериментирование — средство интеллектуального развития дошкольников. Ребенок – дошкольник сам по себе уже является исследователем, проявляя живой интерес к различного рода исследовательской деятельности, в частности – к экспериментированию. В процессе экспериментирования дошкольник получает возможность удовлетворить присущую ему любознательность, найти ответ на множество интересующих вопросов: Почему? Зачем? Как? Что будет если? почувствовать себя учёным, исследователем, первооткрывателем. подробнее можно прочитать здесь<<<
 

Консультация для родителей

«Кукольный театр дома»

Подготовила: Ведерникова Елена Геннадьевна, музыкальный руководитель

Кукольный театр — искусство, с которым знакомятся малыши на раннем этапе своей жизни, является любимым детским зрелищем. Он развлекает и воспитывает детей, развивает их фантазию, учит сопереживать происходящему, создает положительный эмоциональный настрой, раскрепощает ребёнка, повышает его уверенность в себе. Подробнее можно прочитать здесь<<<
 
 
 
Консультация для родителей
«Чем занять ребенка в период самоизоляции?»
Подготовила воспитатель, Кириллова Екатерина Сергеевна
Эпидемия коронавируса сильно изменила жизнь людей во всем мире. Улицы пустеют, торговые центры, кинотеатры, театры и музеи закрываются. Многие работодатели переводят своих сотрудников на дистанционную работу. Во многих странах из-за угрозы распространения инфекции закрыты школы и детские сады, и с недавних пор это коснулось и России. Это означает, что большинство семей должны будут провести продолжительное время под одной крышей, соблюдая режим самоизоляции. Подробнее можно прочитать здесь <<< 
 

Уважаемые Родители!

Министерство образования и науки Самарской области (далее – министерство) информирует, что в целях оценки удовлетворенности граждан качеством образовательных услуг, предоставляемых государственными и муниципальными образовательными организациями дошкольного и общего образования, в период с 15.02.2020 по 15.12.2020 проводится опрос граждан.

Опросная анкета размещена на Интернет-ресурсе по адресу: https://forms.gle/UTbjNyR2KQehMJ7e6 

Просим принять участие.

 

Информация для родителей воспитанников ДОО о возможности участия в опросе 
подробнее можете узнать пройдя по ссылке <<
 
 
Информация для родителей о металлоискателе

1. Металлоискатель находится в ОО на основании п.25 д постановления Правительства РФ от 02.08.2019г. №1006 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)»

2. На металлоискатель имеется сертификат соответствия, в том числе санитарным требованиям.

3. Металлоискатель безопасен для здоровья обучающихся и их родителей.

Консультация для родителей и педагогов "Одарённый ребёнок в детском саду"

Подготовила: Рябова Ольга Николаевна, старший воспитатель

СП детский сад «Березка» ГБОУ СОШ пос. Кинельский

 

подробнее познакомиться можно здесь<<< 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
Консультация для родителей "Игра в жизни ребёнка" Е.А. Карсункиной  воспитателя СП детский сад "Березка" Читать статью полностью>>
 
  
 
 
Консультация для родителей "Учитесь видеть волшебство" Л.И. Расторгуевой  воспитателя СП детский сад "Березка" 
Большую роль в развитии познавательной деятельности детей играет экспериментирование. Читать полностью >>
 
«Дети и театр»

Театр - это настоящее чудо!

«Здесь все прекрасно: жесты, маски

Костюмы, музыка, игра.

Здесь оживают грёзы, сказки

Здесь торжествует мир добра!»

            Взрослые, к сожалению,  очень редко посещают с детьми театры. Нехватка свободного времени, недостаток финансовых средств, а главное отсутствие своего собственного интереса - всё это не даёт ребёнку окунуться в мир прекрасного, интересного, яркого.  Детям  очень нравится доброжелательная атмосфера детских театров, уют, содержание и красочность оформления спектаклей. И дети были бы очень  счастливы,  побывать вместе с родителями в таком интересном месте.

Читать полный текст статьи...

Готовность к школе: что мы не понимаем?

Весна — время особых хлопот в семьях будущих первоклассников. Обеспокоенные родители бегают от одной элитной гимназии к другой, что успеть записаться на собеседование или тестирование. В некоторых мамы и бабушки отличаются особым рвением в проталкивании чада к светлому будущему, детям ищут репетиторов по объявлению «Готовлю к поступлению в первый класс» или по настоятельным рекомендациям уважаемых знакомых. И вот с малышом занимаются с утра до вечера, так что ему поиграть некогда. Даже время прогулок приходится сокращать. А школьный психолог вдруг огорошивает маму на приеме: «Ваш сын — замечательный малыш. Но к школе пока не готов. Лучше ему еще годик в детский сад походить». Мама, конечно в гневе «Ребенок и читает уже, и до ста считает, и домашний адрес знает. Даже прописи освоил. И он, видите ли, не готов! Что значит — не готов?»

 Действительно, что значит — «не готов»? Что, собственно, означает эта злополучная «готовность к школе», которая доставляет так много хлопот педагогам и заставляет так сильно нервничать родителей?

Читать полный текст статьи>>>

 

 Консультации для родителей «Адаптация ребёнка к детскому саду»

 

Живя в семье в определённых, сравнительно устойчивых условиях, ребёнок постепенно приспосабливается к условиям окружающей среды. Между организмом и этой средой устанавливаются правильные взаимоотношения, происходит адаптация организма к окружающим влияниям. Организм ребёнка постепенно приспосабливается к определённой температуре помещения, к окружающему микроклимату, к характеру пищи и т.д. Под влиянием систематических воздействий со стороны окружающих ребёнка взрослых, у него образуются различные привычки: он привыкает к режиму, способу кормления, укладывания, у него формируются определённые взаимоотношения с родителями, привязанность к ним.

В случае, если установленный в семье порядок почему-либо изменяется, обычно поведение ребёнка временно нарушается. Эти нарушения уравновешенного поведения объясняются тем, что малышу трудно приспособиться к возникшим изменениям, у него не могут быстро затормозиться старые связи, а вместо них также сформироваться новые. Недостаточно развиты у ребёнка адаптационные механизмы, в частности слабые тормозные процессы и относительно мала подвижность нервных процессов. Однако, мозг ребёнка очень пластичен, и если эти изменения условий жизни происходят не так часто и не очень резко нарушают привычный образ жизни, то у ребёнка, при  правильном воспитательном подходе быстро восстанавливается уравновешенное поведение и не остаётся каких-либо отрицательных последствий, т. е. ребёнок адаптируется к новым условиям своей жизни.

Анализ поведения детей в первые дни пребывания в детском учреждении показывает, что этот процесс приспособления, т.е. адаптация к новым социальным условиям не всегда и не у всех детей  проходит легко и быстро. У многих детей процесс адаптации сопровождается рядом, хотя и временных, но серьёзных нарушений поведения и общего состояния.

Читать полный текст консультации >>>

 

Советы родителям: Какие существуют признаки гиперактивности у детей?

«Детская гиперактивность – это вовсе не приговор, но и не стоит рассматривать ее как невинную шалость. Родители, вы обязаны помочь ему своей любовью, вниманием, терпением и лаской»

Признаки гиперактивности у детей.

Детская гиперактивность – модный недуг нашего времени. Чуть ли не каждому второму ребенку ставят диагноз «гиперактивный ребенок».

Чем отличается гиперактивный ребенок от просто активного? И когда нужно беспокоиться о детской гиперактивности? Какие признаки гиперактивности у детей существуют?

Высокая моторная (двигательная) активность характерна для большинства детей раннего и дошкольного возраста. По сути любой ребенок – это сгусток энергии. Родителям кажется, что это «энерджайзер» или «вечный двигатель».

Другое дело, если двигательная активность носит патологический характер. Вот тогда и говорят о детской гиперактивности.

Диагноз «детская гиперактивность» устанавливается врачом на основании бесед с родителями и описании различных поведенческих особенностей Вашего ребенка. Никаких дополнительных медицинских, лабораторных или психологических тестов обычно не проводится.

Читать полный текст статьи>>>

Занятие – практикум для родителей «Профилактика нарушений осанки»

Цель: Знакомить родителей с причинами, влияющими на нарушение осанки; разучить комплекс ЛФК при нарушении осанки; знакомить с оборудованием для профилактики нарушения осанки (мячи, гимнастические палки, массажёры и т. д.).

Больше внимания осанке.

Дошкольный возраст – период формирования осанки. В этом возрасте формирования структуры костей ещё не завершено, скелет в большей степени состоит из хрящевой ткани, кости недостаточно крепкие, в них мало минеральных солей, мышцыразгибатели развиты недостаточно, поэтому осанка у детей неустойчива, легко нарушается под влиянием неправильного положения тела.

Отчего может нарушится осанка? Таких причин много, назовем лишь некоторые.

Полный текст занятия для родителей >>>

 

Поиск по Сайту
Горячая линия
ГБОУ СОШ
Внимание! Опрос!
Пустунчик
Поиграем?
Портал для детей


пос. Кинельский, ул. Набережная , дом 32