Меню сайта
Музыка - детям
Детский сад
Для воспитателя
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мы рисуем
Любимый цвет у вашего ребенка
Всего ответов: 65
Навигатор
Форма входа

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

Для обеспечения выполнения Программы в ДОО созданы необходимые материально-технические условия. В ДОО 6 групповых ячеек. В состав каждой групповой ячейки входит: игровая, спальня, приемная, буфетная, туалетная. Кроме того для организации образовательной работы с детьми в ДОО имеются следующие помещения:

  1. музыкальный зал;
  2. спортивный зал;
  3. методический кабинет

Каждое помещение укомплектовано соответствующей мебелью общего назначения, игровой и мягкой мебелью по возрастам, необходимым оборудованием.

В педагогическом процессе широко используются современные технические средства обучения и информационно-коммуникационные технологии.

 В музыкальном зале имеется ноутбук, жидкокристаллический телевизор, DVD-плеер, музыкальный центр с функцией караоке, аудио- и видеотека, экран для проекционного оборудования, мультимедийный проектор, интерактивная доска.

Для облегчения труда обслуживающего персонала и создания в группах комфортных условий пребывания детей две группы оборудованы следующей бытовой техникой: пылесос универсальный для влажной и сухой уборки, водонагреватель электрический накопительный.

Кроме того в ДОО имеются:

  1. водонагреватель электрический накопительный (четыре возрастные группы, пищеблок, прачечная);
  2. пылесос для уборки (для уборки холлов ДОО).

Медицинский кабинет ДОО укомплектован медицинским оборудованием, имеется изолятор на 1 место. Имеется бактерицидная лампа для дезинфекции воздуха в ДОО.

Спортивный зал ДОО оборудован  спортивным инвентарем:

  1. спортивные маты (3 шт);
  2. гимнастические палки (25 шт.);
  3. скакалки (30 шт.);
  4. мячи разные (50 шт.);
  5. бревно гимнастическое;
  6. шведская стенка (2шт.);
  7. баскетбольная стойка с колесами;
  8. нетрадиционное оборудование;
  9. сухой бассейн.

Пищеблок и прачечная оснащены современным технологическим оборудованием.

 

2.Средства обучения и воспитания.

Методические материалы

Социально-коммуникативное развитие

 

  1. Гришаева Н.П. Технологии социализации ребёнка в образовательном комплексе /Н.П. Гришаева. – М.: Вентана-Граф, 2015.
  2. Клюева Т.Н. Мир безопасности. Дидактические материалы для работы с детьми 3–7 лет: методическое пособие с CD-диском / Т.Н. Клюева. – М.: Вентана-Граф, 2014.
  3. Сечкина О.К. Ребёнок в мире людей. Дидактические игры для детей 3–7 лет:

методическое пособие с CD-диском, раздаточный материал / О.К. Сечкина. – М.: 2015.

  1. Уразалиева Г.К. Развитие толерантности у детей 5–7 лет: методическое пособие /Г.К. Уразалиева. – М.: Вентана-Граф, 2013.
  2. Уразалиева Г.К. Тропинка к взаимопониманию: рабочая тетрадь для детей 5–7 лет/ Г.К. Уразалиева. – М.: Вентана-Граф,

Трудовое воспитание дошкольников: методическое пособие для педагога детского сада / Н.В. Лабутина, И.В. Мельникова, Э.В. Архипова, А.А. Иванова, Н.П. Гусева. – М.:Вентана-Граф, 2014.

  1. Шатова А.Д. Тропинка в экономику. Для детей 5–7 лет: программа, методические рекомендации, конспекты занятий / А.Д. Шатова. – М.: Вентана-Граф, 2015.
  2. Шатова А.Д. Тропинка в экономику. Для детей 5-7 лет : дидактические материалы/ А.Д. Шатова. – М.: Вентана-Граф, 2015.
  3. Щербакова Е.И. Беседы о здоровье и безопасности с детьми 3–7 лет: методическое пособие с CD-диском / Е.И. Щербакова. – М.: Вентана-Граф,

 

Познавательное развитие

 

  1. Дидактические игры для детей 3–7 лет: методическое пособие с CD-диском, раздаточный материал / Н.В. Лабутина, И.В. Мельникова, Э.В. Архипова, А.А. Иванова, Н.П. Гусева. – М.: Вентана-Граф, 2013.
  2. Салмина Н.Г. Воображаем, думаем, играем. Дидактические игры для детей 3–4 лет дидактические карточки, методическое пособие / Н.Г. Салмина, М.С. Милаева, А.О.Глебова. – М.: Вентана-Граф, 2015.
  3. Салмина Н.Г. Воображаем, думаем, играем. Дидактические игры для детей 4–5 лет дидактические карточки, методическое пособие / Н.Г. Салмина, М.С. Милаева, А.О.Глебова. – М.: Вентана-Граф, готовится к печати.
  4. Салмина Н.Г. Воображаем, думаем, играем. Дидактические игры для детей 5–6 лет: дидактические карточки, методическое пособие / Н.Г. Салмина, М.С. Милаева, А.О.Глебова. – М.: Вентана-Граф.
  5. Салмина Н.Г. Воображаем, думаем, играем. Дидактические игры для детей 6–7 лет: дидактические карточки, методическое пособие / Н.Г. Салмина, М.С. Милаева, А.О., Глебова. – М.: Вентана-Граф.
  6. Султанова М.Н. Путешествие в страну математики: методическое пособие для воспитателя младшей группы детского сада / М.Н. Султанова. – М.: Вентана-Граф, 2014.
  7. Султанова М.Н. Путешествие в страну математики : рабочие тетради № 1–9 для детей 3–4 лет / М.Н. Султанова. – М.: Вентана-Граф, 2014.
  8. Султанова М.Н. Путешествие в страну математики: дидактические игры для детей 3–4 лет : дидактические карточки, методическое пособие / М.Н. Султанова. – М.: Вентана-Граф, 2014.
  9. Султанова М.Н. Путешествие в страну математики: методическое пособие для воспитателя средней группы детского сада / М.Н. Султанова. – М.: Вентана-Граф, 2014.
  10. Султанова М.Н. Путешествие в страну математики: рабочие тетради № 1–3 для детей 4–5 лет / М.Н. Султанова. – М.: Вентана-Граф, 2015.
  11. Султанова М.Н. Путешествие в страну математики. Дидактические игры для детей 4–5 лет : дидактические карточки, методическое пособие / М.Н. Султанова. – М.: Вентана-Граф, 2014.
  12. Султанова М.Н. Путешествие в страну математики: методическое пособие для воспитателя старшей группы детского сада / М.Н. Султанова. – М.: Вентана-Граф, 2014.
  13. Султанова М.Н. Путешествие в страну математики: рабочие тетради № 1–3 для детей 5–6 лет / М.Н. Султанова. – М.: Вентана-Граф, 2014.
  14. Султанова М.Н. Путешествие в страну математики. Дидактические игры для детей 5–7 лет : дидактические карточки, методическое пособие / М.Н. Султанова. – М.: Вентана-Граф, 2015.
  15. Султанова М.Н. Путешествие в страну математики: методическое пособие для воспитателя подготовительной группы детского сада / М.Н. Султанова. – М.: Вентана-Граф,
  16. Султанова М.Н. Путешествие в страну математики: рабочие тетради № 1–3 для детей 6–7 лет / М.Н. Султанова. – М.: Вентана-Граф.
  17. Султанова М.Н. Путешествие в страну математики: электронный образовательный ресурс для детей 3–7 лет : электронное учебное издание / М.Н. Султанова. – М.: Вентана-Граф. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).

 

Речевое развитие

 

  1. Ушакова О.С. Развитие речи детей 3–4 лет : программа, методические рекомендации, конспекты занятий, игры и упражнения / О.С. Ушакова, Е.М. Струнина. – М.: Вентана-Граф, 2014.
  2. Ушакова О.С. Развитие речи детей 3–4 лет : дидактические материалы /О.С. Ушакова, Е.М. Струнина. – М.: Вентана-Граф, 2014.
  3. Ушакова О.С. Развитие речи детей 4–5 лет : программа, методические рекомендации, конспекты занятий, игры и упражнения / О.С. Ушакова, Е.М. Струнина. –М.: Вентана-Граф, 2014.
  4. Ушакова О.С. Развитие речи детей 4–5 лет : дидактические материалы /О.С. Ушакова, Е.М. Струнина. – М.: Вентана-Граф, 2014.
  5. Ушакова О.С. Развитие речи детей 5–6 лет : программа, методические рекомендации, конспекты занятий, игры и упражнения / О.С. Ушакова, Е.М. Струнина. –М.: Вентана-Граф, 2014.
  6. Ушакова О.С. Развитие речи детей 5–6 лет : дидактические материалы /О.С. Ушакова, Е.М. Струнина. – М.: Вентана-Граф, 2014.
  7. Ушакова О.С. Развитие речи детей 6–7 лет : программа, методические рекомендации, конспекты занятий, игры и упражнения / О.С. Ушакова, Е.М. Струнина. –М.: Вентана-Граф, 2014.
  8. Ушакова О.С. Развитие речи детей 6–7 лет : дидактические материалы /О.С. Ушакова, Е.М. Струнина. – М.: Вентана-Граф, 2014.
  9. Ушакова О.С. Развитие речи детей 6–7 лет : пособие для дошкольников /О.С. Ушакова. – М.: Вентана-Граф, 2014.
  10. Журова Л.Е. Подготовка к обучению грамоте детей 4–7 лет : программа,методические рекомендации / Л.Е. Журова. – М.: Вентана-Граф, 2014.
  11. Журова Л.Е. Подготовка к обучению грамоте детей 4–5 лет : конспекты занятий / Л.Е. Журова. – М.: Вентана-Граф, 2014.
  12. Журова Л.Е. Подготовка к обучению грамоте детей 6–7 лет : конспекты занятий /Л.Е. Журова. – М.: Вентана-Граф.
  13. Журова Л.Е. Эти удивительные звуки: рабочая тетрадь для детей 4–5 лет / Л.Е.Журова. – М.: Вентана-Граф, 2014.
  14. Журова Л.Е. Тайны слов и звуков: рабочая тетрадь для детей 5–6 лет / Л.Е.Журова. – М.: Вентана-Граф, 2014.
  15. Журова Л.Е. Я умею читать!: рабочие тетради № 1, 2 / Л.Е. Журова, М.И.Кузнецова. – М.: Вентана-Граф, 2014.
  16. Журова Л.Е. Азбука (для обучения в семье) / Л.Е. Журова, М.И. Кузнецова. – М.:Вентана-Граф, 2014.
  17. Журова Л.Е. Подготовка к обучению грамоте в детском саду : дидактические материалы для занятий с детьми 4–7 лет / Л.Е. Журова. – М.: Вентана-Граф, 2014.
  18. Кузнецова М.И. Готов ли ваш ребёнок учиться читать и писать? : рабочая тетрадь для детей 6–7 лет / М.И. Кузнецова. – М.: Вентана-Граф, 2014.
  19. Кузнецова М.И. Готовимся к письму: рабочая тетрадь для детей 4–5 лет / М.И.Кузнецова. – М.: Вентана-Граф, 2015.
  20. Кузнецова М.И. Учимся писать буквы: рабочая тетрадь для детей 5–6 лет / М.И.Кузнецова. – М.: Вентана-Граф, готовится к печати.
  21. Кузнецова М.И. Учимся писать слова: рабочая тетрадь для детей 6–7 лет / М.И.Кузнецова. – М.: Вентана-Граф, готовится к печати.
  22. Боума Э. Paths to the World. Английский язык для дошкольников. Для детей 5–6 лет: в 2 ч. / Э. Боума, Т.Б. Клементьева. – М.: Вентана-Граф, 2014.
  23. Боума Э. Far and Near. Читаем сказки на английском языке. Для детей 5–7 лет :пособие для дошкольников с аудиоприложением / Э. Боума, Т.Б. Клементьева. – М.:Вентана-Граф, 2015.

 

Художественно-эстетическое развитие

 

  1. Ушакова О.С. Развитие речи детей 3–4 лет: программа, методические рекомендации, конспекты занятий, игры и упражнения / О.С. Ушакова, Е.М. Струнина. –М.: Вентана-Граф, 2014.
  2. Ушакова О.С. Развитие речи детей 3–4 лет: дидактические материалы /О.С. Ушакова, Е.М. Струнина. – М.: Вентана-Граф, 2014.
  3. Ушакова О.С. Развитие речи детей 4–5 лет: программа, методические рекомендации, конспекты занятий, игры и упражнения / О.С. Ушакова, Е.М. Струнина. –М.: Вентана-Граф, 2014.
  4. Ушакова О.С. Развитие речи детей 4–5 лет: дидактические материалы /О.С. Ушакова, Е.М. Струнина. – М.: Вентана-Граф, 2014.
  5. Ушакова О.С. Развитие речи детей 5–6 лет: программа, методические рекомендации, конспекты занятий, игры и упражнения / О.С. Ушакова, Е.М. Струнина. – М.: Вентана-Граф, 2014.
  6. Ушакова О.С. Развитие речи детей 5–6 лет: дидактические материалы /О.С. Ушакова, Е.М. Струнина. – М.: Вентана-Граф, 2014.
  7. Ушакова О.С. Развитие речи детей 6–7 лет: программа, методические рекомендации, конспекты занятий, игры и упражнения / О.С. Ушакова, Е.М. Струнина. –М.: Вентана-Граф, 2014.
  8. Ушакова О.С. Развитие речи детей 6–7 лет: дидактические материалы /О.С. Ушакова, Е.М. Струнина. – М.: Вентана-Граф, 2014.
  9. Ушакова О.С. Развитие речи детей 6–7 лет: пособие для дошкольников /

О.С. Ушакова. – М.: Вентана-Граф, 2014.

  1. Салмина Н.Г. Видим, понимаем, создаём: рабочая тетрадь для детей 3–4 лет / Н.Г.Салмина, А.О. Глебова. – М.: Вентана-Граф.
  2. Салмина Н.Г. Видим, понимаем, создаём: рабочая тетрадь для детей 4–5 лет / Н.Г.Салмина, А.О. Глебова. – М.: Вентана-Граф.
  3. Салмина Н.Г. Видим, понимаем, создаём: рабочая тетрадь для детей 5–6 лет / Н.Г.Салмина, А.О. Глебова. – М.: Вентана-Граф.
  4. Салмина Н.Г. Видим, понимаем, создаём: рабочая тетрадь для детей 6–7 лет / Н.Г.Салмина, А.О. Глебова. – М.: Вентана-Граф.
  5. Лыкова И.А. Цветные тропинки. Изобразительная деятельность в детском саду.

Вторая младшая группа: программа, методические рекомендации, конспекты занятий /И.А. Лыкова. – М.: Вентана-Граф.

  1. Лыкова И.А. Цветные тропинки. Изобразительная деятельность в детском саду.

Средняя группа: программа, методические рекомендации, конспекты занятий / И.А.Лыкова. – М.: Вентана-Граф.

  1. Лыкова И.А. Цветные тропинки. Изобразительная деятельность в детском саду.

Старшая группа: программа, методические рекомендации, конспекты занятий / И.А.Лыкова. – М.: Вентана-Граф.

  1. Лыкова И.А. Цветные тропинки. Изобразительная деятельность в детском саду.

Подготовительная к школе группа: программа, методические рекомендации, конспекты занятий / И.А. Лыкова. – М.: Вентана-Граф.

  1. Лыкова И.А. Цветные тропинки. Лепка. Рисование. Аппликация. Альбом для художественного творчества детей 5-7 лет / И.А. Лыкова. – М.: Вентана-Граф,
  2. Киселёва С.Л. Развитие воображения в изобразительной деятельности дошкольников 3–7 лет / С.Л. Киселёва. – М.: Вентана-Граф, готовится к печати.
  3. Понкратова С.Н. Художественный труд. Пособие для работы с детьми 3–7 лет: методическое пособие с CD-диском / С.Н. Понкратова. – М.: Вентана-Граф.
  4. Бакланова Т.Н. Музыкальный мир: программа, содержание занятий с детьми 3–7 лет, методические рекомендации / Т.Н. Бакланова, Г.П. Новикова. – М.: Вентана-Граф,2014.
  5. Бакланова Т.Н. Музыкальный мир: пособие для детей 5–7 лет : в 2 ч. / Т.Н.
  6. Бакланова, Г.П. Новикова. – М.: Вентана-Граф, 2014.
  7. Бакланова Т.Н. Музыкальный мир. Нотная хрестоматия для занятий с детьми 5–7 лет / Т.Н. Бакланова, Г.П. Новикова. – М.: Вентана-Граф.
  8. Бакланова Т.Н. Музыкальный мир. Нотная хрестоматия для занятий с детьми 3–5 лет / Т.Н. Бакланова, Г.П. Новикова. – М.: Вентана-Граф.
  9. ИЦ «Вентана-Граф». Музыкальный мир. Электронный образовательный ресурс

для занятий с детьми 5–7 лет / ИЦ «Вентана-Граф». – М.: Вентана-Граф.

Физическое развитие

  1. Кудрявцев В.Т. Оздоровление и физическое развитие дошкольного возраста:

методическое пособие / В.Т. Кудрявцев. – М.: Вентана-Граф, 2014.

Поиск по Сайту
Горячая линия
ГБОУ СОШ
Внимание! Опрос!
Пустунчик
Поиграем?
Портал для детей


пос. Кинельский, ул. Набережная , дом 32