Меню сайта
Музыка - детям
Детский сад
Для воспитателя
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мы рисуем
Любимый цвет у вашего ребенка
Всего ответов: 65
Навигатор
Форма входа

ИНТЕРНЕТ - ПОРТФОЛИО

http://www.maam.ru/images/users/avatars/35247a03e6971113db1acba8abf63bc7.jpg     1. Ф.И.О. Золотухина Аксана Александровна
     2. Дата рождения 15.07.1982 г.
     3. Образование, наименование образовательной организации, год окончания: Высшее, СГСХА (Самарская           государственная  сельскохозяйственная академия) инженер-педагог по специальности – профессиональное обучение,   2004год; СГСПУ (Самарский государственный социально-педагогический университет), магистр по направлению   педагогическое образование, 21.01.2017год.
     4. Должность: воспитатель ДОО
     5. Место работы: государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя   общеобразовательная школа пос. Кинельский муниципального района Кинельский Самарской области структурное   подразделение детский сад «Березка»

     6. Общий стаж работы: 15 лет
     7. Стаж педагогической работы: 9 лет
     8. Стаж работы в должности (в данной организации): 9 лет
     9. Сведения об аттестации (категория, дата присвоения): высшая квалификационная категория - 25 января 2018 года.
     10. Наличие ученой степени: нет
     11. Награды, звания: Почетная грамота Кинельского управления, 2020 г.
12. Контактные данные:
Рабочий телефон: 8(84663)36527 сотовый телефон: 8 927 724 29 67; e-mail:
aksana_63@mail.ru

Эссе: «Душа ребенка – это моя душа!»

Вот уже девять лет я прихожу в детский сад. И когда вижу улыбки детей и счастливые лица их родителей, то хочется верить, что отдавая частицу себя, вкладывая частицу своей души и своего сердца в каждого ребёнка, я делаю этот мир добрее и лучше…

Чтобы я делала без детских горящих глаз, детского смеха, без ста вопросов  «почему»? Детский сад - это мой второй дом, в котором меня ждут, любят, ценят, в который я спешу с интересными идеями, с хорошим настроением.

Что же значит быть воспитателем детского сада?  Я считаю, что если жить только для себя, своими мелкими заботами о собственном благополучии, то от прожитого не останется и следа. Если же жить для других, то другие сберегут то,  чему ты отдавал силы…

В жизни надо иметь служение какому-то делу. Счастья достигнет тот, кто стремится сделать счастливым других и способен хоть на время забыть о своих интересах и о себе.

В. А. Сухомлинский писал «… чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдавать им свое сердце». Невозможно представить жизнь воспитателя без шумного, доверчивого и трогательного детства, без огромного мира чистоты и радости. Доброта и милосердие должны быть присуще любому человеку, а тем более воспитателю, так как его авторитет складывается от его отношения к делу и профессии вообще. Воспитатель как гончар, в руках которого мягкая, податливая глина превращается в изящный сосуд. Но самое главное, чем этот сосуд будет наполнен. И задача воспитателя заполнить его добром, милосердием, творчеством, чтоб он нес в себе не только красоту, но и был полезным и востребованным для нашего общества.

Душа ребёнка - это моя душа! Я радуюсь и огорчаюсь, смеюсь и переживаю вместе с ними, а, самое главное, учусь у них видеть радости в каждом дне. Отмечать  каждый день приятные моменты, находить их во всём, как находят дети. Посмотрите, с каким одобрением  ребёнок воспринимает всё  окружающее, как его всё радует и увлекает. Ребёнку не придёт в голову жаловаться на погоду, на тесноту в транспорте. Ему скорее захочется пробраться к окошку и с удовольствием разглядывать пейзажи за окном. Он от всего готов получать радость. Само его существование – радостно. И я радуюсь вместе с ними!

Именно профессия воспитателя даёт волю буре чувств и эмоций, почву для размышления, творчества. Она многогранна: я и художник, и артист, и режиссёр,  «инженер детских душ» и вторая мама. Мне всегда хочется стать для своих малышей самым близким другом, отдать все свои знания и умения, помочь увидеть прекрасное, почувствовать, поговорить по душам.  Ведь самая  большая ценность - это дети,  во имя чего мы живём!

Воспитателю открыт главный ларец - ларец с детскими сердцами, которые ждут тепла, доброго слова, новых знаний.  И как сложится  судьба ребёнка, во многом зависит от воспитателя: его умения посеять семена любви, добра, уважения, человечности.

В течение  дня вместе с детьми мы познаём, творим, играем, изобретаем. Вечером я мысленно анализирую прожитый день: что получилось; над чем ещё нужно поработать; как развить крошечные задатки ребёнка? Ночью мне снятся мои умники и умницы, забияки и сорванцы!

Чему я могу сегодня научить детей? Я хочу научить детей всему: слышать звуки и знать, что бывает круглое, овальное, а что бывает высокое; собирать картинки из кубиков и лепить снеговиков, рисовать, читать стихи и многому другому. Главное для меня – научить детей быть здоровыми, не только физически, но и психологически. Современные дети стали менее отзывчивыми к чувствам других. Замыкаясь на телевизорах, компьютерах, дети стали меньше общаться со взрослыми, а ведь общение в значительной степени обогащает чувственную, эмоциональную  сферу. Моя задача помочь ребёнку разобраться с основными проблемами общения. Большое внимание уделяю в умении общаться, понимать чувства других людей, сочувствовать им, адекватно реагировать в сложных ситуациях, находить выход из конфликта, то есть стремлюсь научить детей умению управлять  своими эмоциями и понимать их.

Я могу сказать – лучше моей профессии нет! Она заставляет меня забыть все огорчения и обиды, даёт ощущение вечной молодости и возможность быть маленьким ребёнком! Ну, а что же главное? А главное  в нашей профессии – любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им каждый миг частичку своего сердца.  

Неведомый мир огромный

Я детям открою весело!

Самая  лучшая в мире -

Это  МОЯ  профессия!

Шагая  по жизни за руку  с детьми, невозможно забыть такие понятия как смех и улыбка, добро и любовь!  Счастлив тот, у кого в душе собрано много сокровищ. И есть силы и умения помочь их собирать растущему человеку. Ведь любовь - это когда внутри больше, чем снаружи!

Я думаю, мне удается подобрать заветный ключик к каждому детскому сердечку. Важно, что они мне доверяют и с удовольствием каждый день идут в детский сад.

ДОСТИЖЕНИЯ И НАГРАДЫ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Совместно с ребятами мы участвуем в большом количестве конкурсов. Подробнее можно познакомиться с нашими достижениями пройдя по ссылке и нажав на диплом курсором (мышкой)

 

 

Видеоролик на окружной этап регионального конкурса

профессионального мастерства

 «Воспитатель года»

 

 

ПРОЕКТЫ : 

Проект "Мы тоже можем это!"

Проект "Эстафета памяти "Я помню, я горжусь!"

Проект "Нестандартное оборудование для активизации двигательной активности дошкольников" 

Проект «Хлеб всему голова!»

Проект «Осень - чудная пора!»

Проект «Чудо - огород»

Проект «Эх, да Масленица!»

Проект «Лекарственные растения в нашем детском саду»

Проект в старшей группе "Игры наших предков"

Проект "Куклы наших предков"  здесь>>>

Проект «День дошкольного работника»

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ :

Мастер-класс по теме «Развитие эмоциональной сферы ребёнка художественными средствами»

Образовательный маршрут для организации совместной деятельности  детей и родителей в сети Интернет «Воздух - невидимка»      Образовательная область «Познание»

Конспект игры-занятия с детьми дошкольного возраста с использованием педагогической песочницы в произвольной возрастной группе «Приключения Колобка»

Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с правилами безопасного поведения  с использованием ИКТ >>  Читать полностью>>

Конспект организованной образовательной деятельности : «Наши помощники – органы чувств»

Консультация для педагогов "Использование ИКТ в образовательном процессе ДОО"

 

ПУБЛИКАЦИИ В РИНЦ:

Золотухина А.А. Развитие эмоциональной сферы дошкольников художественными средствами // Воспитание и обучение: теория, методика и практика Сборник материалов V Международной научно-практической конференции.  Главный редактор О.Н. Широков. Ответственный редактор Т.В. Яковлева. 2015. С. 146-148.

Золотухина А.А. Эмоциональное развитие дошкольников в продуктивной изобразительной деятельности // Новая наука: Современное состояние и пути развития. 2016. № 7-1 (92). С. 14-16.

 Золотухина А.А. Организация художественной деятельности ребенка дошкольного возраста // Детство как антропологический, культурологический, психолого-педагогический феномен Материалы II Международной научной конференции Самара. 2016. С. 259-263.

Шемелова О.Ю., Золотухина А.А., Чичикалова З.И., Прыскина Е.А. Игровые приемы и упражнения в обучении дошкольников и младших школьников изобразительной деятельности// Проблемы и перспективы развития образования Материалы VIII Международной научной конференции. 2016. С. 33-36.

 Золотухина А.А., Сатвалдыева О.А., Литвинова О.В. Проектная деятельность в воспитании детей дошкольного возраста (предметная область «художественно-эстетическое развитие») // Молодой ученый. 2016. № 5-6 (109). С. 44-46.

Золотухина А.А., Искакова О.А. Театрализованная деятельность как средство развития эмоциональности детей дошкольного возраста // Детство как антропологический, культурологический, психолого-педагогический феномен Материалы III Международной научной конференции .Том  Часть 2. Самара. 2017. С. 267-271. 

Рябова О.Н., Золотухина А.А., Искакова О.А. Развитие эмоционально-личностной сферы старших дошкольников средствами проектной деятельности // Детство как антропологический, культурологический, психолого-педагогический феномен . Материалы IV Международной научной конференции Самара. 2018. С. 309-312.

Рябова О.Н., Золотухина А.А., Искакова О.А . Нестандартное физкультурное оборудование как средство формирования у ребенка умений и навыков двигательной активности // Детство как антропологический, культурологический, психолого-педагогический феномен. Материалы V Международной научной конференции Самара. 2019. С. 340-343

 

УВАЖАЕМЫЕ, ПОСЕТИТЕЛИ САЙТА!

С удовольствием отвечу Вам на все интересующие  вопросы.

Всегда рада общению и жду от вас писем с вопросами и просьбами на почту: 

aksana_63@mail.ru

 

 

 

Поиск по Сайту
Горячая линия
ГБОУ СОШ
Внимание! Опрос!
Пустунчик
Поиграем?
Портал для детей


пос. Кинельский, ул. Набережная , дом 32