Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS |
|
ИНТЕРНЕТ - ПОРТФОЛИО 1. Ф.И.О. Золотухина Аксана Александровна 6. Общий стаж работы: 15 лет Эссе: «Душа ребенка – это моя душа!» Вот уже девять лет я прихожу в детский сад. И когда вижу улыбки детей и счастливые лица их родителей, то хочется верить, что отдавая частицу себя, вкладывая частицу своей души и своего сердца в каждого ребёнка, я делаю этот мир добрее и лучше… Чтобы я делала без детских горящих глаз, детского смеха, без ста вопросов «почему»? Детский сад - это мой второй дом, в котором меня ждут, любят, ценят, в который я спешу с интересными идеями, с хорошим настроением. Что же значит быть воспитателем детского сада? Я считаю, что если жить только для себя, своими мелкими заботами о собственном благополучии, то от прожитого не останется и следа. Если же жить для других, то другие сберегут то, чему ты отдавал силы… В жизни надо иметь служение какому-то делу. Счастья достигнет тот, кто стремится сделать счастливым других и способен хоть на время забыть о своих интересах и о себе. В. А. Сухомлинский писал «… чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдавать им свое сердце». Невозможно представить жизнь воспитателя без шумного, доверчивого и трогательного детства, без огромного мира чистоты и радости. Доброта и милосердие должны быть присуще любому человеку, а тем более воспитателю, так как его авторитет складывается от его отношения к делу и профессии вообще. Воспитатель как гончар, в руках которого мягкая, податливая глина превращается в изящный сосуд. Но самое главное, чем этот сосуд будет наполнен. И задача воспитателя заполнить его добром, милосердием, творчеством, чтоб он нес в себе не только красоту, но и был полезным и востребованным для нашего общества. Душа ребёнка - это моя душа! Я радуюсь и огорчаюсь, смеюсь и переживаю вместе с ними, а, самое главное, учусь у них видеть радости в каждом дне. Отмечать каждый день приятные моменты, находить их во всём, как находят дети. Посмотрите, с каким одобрением ребёнок воспринимает всё окружающее, как его всё радует и увлекает. Ребёнку не придёт в голову жаловаться на погоду, на тесноту в транспорте. Ему скорее захочется пробраться к окошку и с удовольствием разглядывать пейзажи за окном. Он от всего готов получать радость. Само его существование – радостно. И я радуюсь вместе с ними! Именно профессия воспитателя даёт волю буре чувств и эмоций, почву для размышления, творчества. Она многогранна: я и художник, и артист, и режиссёр, «инженер детских душ» и вторая мама. Мне всегда хочется стать для своих малышей самым близким другом, отдать все свои знания и умения, помочь увидеть прекрасное, почувствовать, поговорить по душам. Ведь самая большая ценность - это дети, во имя чего мы живём! Воспитателю открыт главный ларец - ларец с детскими сердцами, которые ждут тепла, доброго слова, новых знаний. И как сложится судьба ребёнка, во многом зависит от воспитателя: его умения посеять семена любви, добра, уважения, человечности. В течение дня вместе с детьми мы познаём, творим, играем, изобретаем. Вечером я мысленно анализирую прожитый день: что получилось; над чем ещё нужно поработать; как развить крошечные задатки ребёнка? Ночью мне снятся мои умники и умницы, забияки и сорванцы! Чему я могу сегодня научить детей? Я хочу научить детей всему: слышать звуки и знать, что бывает круглое, овальное, а что бывает высокое; собирать картинки из кубиков и лепить снеговиков, рисовать, читать стихи и многому другому. Главное для меня – научить детей быть здоровыми, не только физически, но и психологически. Современные дети стали менее отзывчивыми к чувствам других. Замыкаясь на телевизорах, компьютерах, дети стали меньше общаться со взрослыми, а ведь общение в значительной степени обогащает чувственную, эмоциональную сферу. Моя задача помочь ребёнку разобраться с основными проблемами общения. Большое внимание уделяю в умении общаться, понимать чувства других людей, сочувствовать им, адекватно реагировать в сложных ситуациях, находить выход из конфликта, то есть стремлюсь научить детей умению управлять своими эмоциями и понимать их. Я могу сказать – лучше моей профессии нет! Она заставляет меня забыть все огорчения и обиды, даёт ощущение вечной молодости и возможность быть маленьким ребёнком! Ну, а что же главное? А главное в нашей профессии – любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им каждый миг частичку своего сердца. Неведомый мир огромный Я детям открою весело! Самая лучшая в мире - Это МОЯ профессия! Шагая по жизни за руку с детьми, невозможно забыть такие понятия как смех и улыбка, добро и любовь! Счастлив тот, у кого в душе собрано много сокровищ. И есть силы и умения помочь их собирать растущему человеку. Ведь любовь - это когда внутри больше, чем снаружи! Я думаю, мне удается подобрать заветный ключик к каждому детскому сердечку. Важно, что они мне доверяют и с удовольствием каждый день идут в детский сад. ДОСТИЖЕНИЯ И НАГРАДЫ
Совместно с ребятами мы участвуем в большом количестве конкурсов. Подробнее можно познакомиться с нашими достижениями пройдя по ссылке и нажав на диплом курсором (мышкой)
Видеоролик на окружной этап регионального конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года»
ПРОЕКТЫ : Проект "Эстафета памяти "Я помню, я горжусь!" Проект "Нестандартное оборудование для активизации двигательной активности дошкольников" Проект «Лекарственные растения в нашем детском саду» Проект в старшей группе "Игры наших предков" Проект "Куклы наших предков" здесь>>> Проект «День дошкольного работника»
МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ : Мастер-класс по теме «Развитие эмоциональной сферы ребёнка художественными средствами» Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с правилами безопасного поведения с использованием ИКТ >> Читать полностью>> Конспект организованной образовательной деятельности : «Наши помощники – органы чувств» Консультация для педагогов "Использование ИКТ в образовательном процессе ДОО"
ПУБЛИКАЦИИ В РИНЦ: Золотухина А.А. Развитие эмоциональной сферы дошкольников художественными средствами // Воспитание и обучение: теория, методика и практика Сборник материалов V Международной научно-практической конференции. Главный редактор О.Н. Широков. Ответственный редактор Т.В. Яковлева. 2015. С. 146-148. Золотухина А.А. Эмоциональное развитие дошкольников в продуктивной изобразительной деятельности // Новая наука: Современное состояние и пути развития. 2016. № 7-1 (92). С. 14-16. Золотухина А.А. Организация художественной деятельности ребенка дошкольного возраста // Детство как антропологический, культурологический, психолого-педагогический феномен Материалы II Международной научной конференции Самара. 2016. С. 259-263. Шемелова О.Ю., Золотухина А.А., Чичикалова З.И., Прыскина Е.А. Игровые приемы и упражнения в обучении дошкольников и младших школьников изобразительной деятельности// Проблемы и перспективы развития образования Материалы VIII Международной научной конференции. 2016. С. 33-36. Золотухина А.А., Сатвалдыева О.А., Литвинова О.В. Проектная деятельность в воспитании детей дошкольного возраста (предметная область «художественно-эстетическое развитие») // Молодой ученый. 2016. № 5-6 (109). С. 44-46. Золотухина А.А., Искакова О.А. Театрализованная деятельность как средство развития эмоциональности детей дошкольного возраста // Детство как антропологический, культурологический, психолого-педагогический феномен Материалы III Международной научной конференции .Том Часть 2. Самара. 2017. С. 267-271. Рябова О.Н., Золотухина А.А., Искакова О.А. Развитие эмоционально-личностной сферы старших дошкольников средствами проектной деятельности // Детство как антропологический, культурологический, психолого-педагогический феномен . Материалы IV Международной научной конференции Самара. 2018. С. 309-312. Рябова О.Н., Золотухина А.А., Искакова О.А . Нестандартное физкультурное оборудование как средство формирования у ребенка умений и навыков двигательной активности // Детство как антропологический, культурологический, психолого-педагогический феномен. Материалы V Международной научной конференции Самара. 2019. С. 340-343
УВАЖАЕМЫЕ, ПОСЕТИТЕЛИ САЙТА! С удовольствием отвечу Вам на все интересующие вопросы. Всегда рада общению и жду от вас писем с вопросами и просьбами на почту:
|
|
пос. Кинельский, ул. Набережная , дом 32 |