Цель: Вызвать интерес к творчеству К.И. Чуковского.
Задачи:
- развивать навыки выразительного чтения и инсценирования литературных произведений;
- развивать у детей воображение, эмоциональную сферу, внимание, инициативу, умение действовать согласованно, обыгрывать воображаемые образы и предметы;
- совершенствовать речь как средство общения, работать над её выразительностью.
- использовать умения детей в пении и движении для создания сценического образа.
- совершенствование навыков фонематического слуха;
- автоматизация звуков в связной речи;
- закрепление песенного и музыкального материала в игровой форме;
- развитие подвижности голосового аппарата, координации движений, гибкости;
- развитие навыков коммуникации и контроля.
Материал и оборудование.
Портрет К.И.Чуковского и выставка его книг. Костюмы для детей и взрослых. Телеграмма. Макет чудо-дерева. Солнце, вырезанное из картона. Шуршалки для танца. Сладости для угощения. Видеокамера.
Предварительная работа.
Чтение стихотворений и сказок К.И. Чуковского: «Мойдодыр», «чудо-дерево», «Федорино горе», «Краденое солнце», «Тараканище», «Муха-цокотуха», «Телефон», «Путаница», «Доктор Айболит», «Цыпленок», «Храбрецы», «Дженники», «Свинки», «Слониха читает», «Котауси и Мауси», «Радость», «Скрюченная песня». Разучивание стихотворений К.И. Чуковского.
Инсценировки: сказка «Цыпленок» и стихотворение «Котауси и Мауси». Разучивание танца «Чунга-Чанга». Рисование и изготовление поделок по теме.
Упражнения на развитие речи, мимики и жеста.
Ход занятия>>>
|