Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 17 Показано материалов: 11-17 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Тема занятия: "Калейдоскоп звуков" |
Интеграция образовательных областей:Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие.
Цель:развивать навыки культуры слушания музыки,формировать представление о русских народных традициях. Приобщать к музыкально-игровому и танцевальному творчеству.
Читать весь текст >> |
Цель: Создать радостную и веселую атмосферу, вызвать у детей эмоциональный отклик, желание играть, петь, танцевать.
Задачи:
Образовательные: Организация весёлого творческого досуга, способствовать эмоциональному восприятию детей.
Развивающие: Развитие компонентов устной речи, музыкального слуха, ритма, воображения, эмоциональной отзывчивости малышей.
Воспитательные: Сформировать навыки культурного поведения детей, воспитывать доброжелательность, желание проявлять творческую инициативу. Читать полностью>> |
Цель: создание атмосферы веселья, доброжелательности, воспитание у детей уважения, любви к самым близким, родным людям – маме, бабушке, сестре.
Задачи:
Образовательные: формирование умения выразительно петь, двигаться в соответствии с музыкой.
Развивающие: накопление и обогащение двигательного опыта детей,
развитие способности эмоционально воспринимать музыку.
Воспитательные: приобщение дошкольников к праздничной культуре, формирование семейной принадлежности. Читать полностью >> |
Автор статьи: Бажанова Ирина Геннадьевна, воспитатель
структурного подразделения - детского сада «Березка» ГБОУ СОШ пос.Кинельский
Содержание:
1.
Классификация
игр.
2.
Лечебные
свойства игры
3.
Терапевтическое
воздействие игры.
4.
Психологические
обоснования лечебной игры.
5.
Социально-психологическая
суть лечебной игры.
6.
Социальный
аспект игры.
7. Формирование
группы при игровой психотерапии неврозов у детей.
|
Автор статьи: Демина Галина Николаевна,
воспитатель дошкольного учреждения
Большое значение в
возникновении у детей игры особого рода театрализованной имеет сюжетно-ролевая
игра. Особенность театрализованной игры состоит в том, что со временем дети уже
не удовлетворяются в своих играх только изображением деятельности взрослых, их
начинают увлекать игры, навеянные литературными произведениями (на героическую,
трудовую, историческую тематику). Такие игры являются переходными, в них
присутствуют элементы драматизации, но текст используется здесь более свободно,
чем в театрализованной игре; детей больше увлекает сам сюжет, его правдивое
изображение, чем выразительность исполняемых ролей. |
Автор занятия: Искакова Оксана Анатольевна, воспитатель структурного подразделения – детского сада «Березка» ГБОУ СОШ пос.Кинельский
Цель: Знакомить родителей с причинами, влияющими на нарушение осанки; разучить комплекс ЛФК при нарушении осанки; знакомить с оборудованием для профилактики нарушения осанки (мячи, гимнастические палки, массажёры и т. д.). |
|
|