Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Всего материалов в каталоге: 107 Показано материалов: 101-107 |
Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 |
Автор статьи: Бажанова Ирина Геннадьевна, воспитатель
структурного подразделения - детского сада «Березка» ГБОУ СОШ пос.Кинельский
Содержание:
1.
Классификация
игр.
2.
Лечебные
свойства игры
3.
Терапевтическое
воздействие игры.
4.
Психологические
обоснования лечебной игры.
5.
Социально-психологическая
суть лечебной игры.
6.
Социальный
аспект игры.
7. Формирование
группы при игровой психотерапии неврозов у детей.
|
Автор статьи: Демина Галина Николаевна,
воспитатель дошкольного учреждения
Большое значение в
возникновении у детей игры особого рода театрализованной имеет сюжетно-ролевая
игра. Особенность театрализованной игры состоит в том, что со временем дети уже
не удовлетворяются в своих играх только изображением деятельности взрослых, их
начинают увлекать игры, навеянные литературными произведениями (на героическую,
трудовую, историческую тематику). Такие игры являются переходными, в них
присутствуют элементы драматизации, но текст используется здесь более свободно,
чем в театрализованной игре; детей больше увлекает сам сюжет, его правдивое
изображение, чем выразительность исполняемых ролей. |
Автор занятия: Искакова Оксана Анатольевна, воспитатель структурного подразделения – детского сада «Березка» ГБОУ СОШ пос.Кинельский
Цель: Знакомить родителей с причинами, влияющими на нарушение осанки; разучить комплекс ЛФК при нарушении осанки; знакомить с оборудованием для профилактики нарушения осанки (мячи, гимнастические палки, массажёры и т. д.). |
Цель:
Способствовать формированию у детей первоначальных знаний о планете Земля как
части вселенной и о её строении.
Задачи:
1. Формирование представлений о
вселенной, о солнечной системе, о планете Земля, о спутнике Земли Луне.
2.
Закрепление понятий: атмосфера, земная кора, пейзажи.
3.
Продолжать учить детей отгадывать загадки.
|
Конспект занятия воспитателя
Искаковой О.А. в старшей группе труктурного подразделения– детского сада «Березка»
Вид занятия: формирование
элементарных математических представлений
Тип занятия: интегрированное
( формирование элементарных
математических представлений и развитие речи) |
Занятие по развитию речи в старшей группе
Цель: закреплять представления о временах года. Продолжать учить составлять распространенные предложения по сюжетным картинкам. Упражнять в согласовании прилагательных с существительными. Обогащать лексику родственными словами. Упражнять в делении слов на слоги. Развивать наблюдательность, внимание, память.
Материал: Фланелеграф. Декорации летнего леса. Картинки с летними и зимними сюжетами, с изображениями предметов (для игры «Прошагай слова»). Картинка «Ежи» из пособия «Дикие животные». Флажки с изображением «веселого» и «сонного» солнца – на каждого ребенка. Пособие «Многозначные слова». Куклы бибабо (ёж, лиса). |
Конспект занятия воспитателя Искаковой О.А. в старшей/подготовительной группе структурного подразделения– детского сада «Березка»
Вид занятия: развитие элементарных математических представлений
Тип занятия: интегрированное в различные виды деятельности
(развитие речи, конструирование, ознакомление с окружающим миром)
|
|
|